новости, статьи, аналитика газетный блог Визитер.ру
Недвижимость | Путешествия и туризм | Транспорт | Безопасность | Карьера | Популярное | О проекте | Контакты
Архив
Сентябрь 2020
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
Транспорт

» Почему BAW Tonik настолько оптимален для городских условий?

» Обзор Chevrolet Suburban GMT 900, ремонт Шевроле Субурбан, запчасти.

» Автоломбарду для залога достаточно паспорта на автомобиль

» Охранно-телематические комплексы. Starline e90, starline i62

» Значение и особенности морских грузоперевозок

Поиск

2012.07.17 - Рубрика: Транспорт

Лада Ларгус - новое заимствование АвтоВАЗа


Комменатрии [4]

Познакомимся с новой разработкой АвтоВАЗа Ладой Ларгус – за всю 60-летнюю историю Волжского автозавода это уже вторая модель, которая имеет нерусские корни. Дело в том, что Лада Ларгус – также как и ВАЗ 2101 более 40 лет назад – рождена на Западе, но как и в случае с Fiat 124, инженеры из Тольятти не только перелицевали переднюю решетку радиатора, но и довольно серьезно переработали механическую часть этого автомобиля. Были серьезно изменены рычаги передней подвески, также изменениям подверглись и передние тормозные механизмы. Сделано это было в первую очередь для того, чтобы адаптировать наиболее расходные узлы и агрегаты, которым придется на себе испытать российские дорожные реалии.

Что же касается самого кузова, то внешне он выглядит очень массивно, если не сказать громоздко, причем, в длину универсал и впрямь больше своего прародителя – седана Рено Логан. Именно поэтому автомобиль получился больше грузовым, чем пассажирским, и именно это в первую очередь выделяет его среди всех своих собратьев по B-классу. Кстати, и конкурентов-то у него практически нет.

Пожалуй, главным преимуществом Лады Ларгус является его вместимость и грузоподъемность, универсал предлагается как в пятиместном, так и в семиместном варианте салона, и хотя в последнем багажник невелик, его объем легко увеличивается складыванием задних сидений. Задние распашные двери достаточно широко открываются, обеспечивая оптимальную погрузочную способность.

Что же представляет собой универсал Лада Ларгус в движении? Для тех, кто хоть раз сидел за рулем Рено Логана, эта машина не будет загадкой. Тем не менее, здесь кое-что представлено по-другому, несколько изменилось управление климатической установкой. Естественно, как и Логан это не драйверская машина, здесь важный момент в том, что платформа эта очень и очень понятная, она очень спокойная, и при прохождении поворотов вы не испытываете никаких затруднений. Рулевое управление очень сбалансировано, подвеска достаточно энергоемкая и без проблем проглатывает любые неровности. Тяговитый 16-клапанный мотор имеет достаточный крутящий момент, и автомобиль не засыпает на ходу. Экономичность данного мотора также не вызывает каких-то проблем.

В итоге можно сказать лишь одно: Лада Ларгус наверно является одним из немногих на сегодняшний момент автомобилей, к которому невозможно предъявить каких-либо серьезных претензий, даже учитывая его вполне бюджетную стоимость. Автомобиль сделан с учетом того, что его потенциальный покупатель, прежде всего, пожелает совместить утилитарность с комфортом и по-настоящему оценит все его универсальные достоинства.


Добавить комментарий
Имя 
E-Mail
Комментарий
Код с картинки

Популярные события и новости

» Собираетесь на дачу? Возьмите с собой охлаждающий столик для ноутбука.

» Больше чем магазин тренажеров – отзывы о компании «Батимур», Екатеринбург

» Настольный хоккей ОМ-48200

» Как разбогатеть?

» Правильный выбор точечных светильников

популярные новости...


  
Rambler's Top100 Rambler's Top100

Недвижимость | Путешествия и туризм | Транспорт | Безопасность | Карьера | Популярное | О проекте | Контакты

Viziter.ru © 2007-2009