новости, статьи, аналитика газетный блог Визитер.ру
Недвижимость | Путешествия и туризм | Транспорт | Безопасность | Карьера | Популярное | О проекте | Контакты
Архив
Октябрь 2021
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Карьера

» Как начать бизнес с зарубежными партнерами

» Эффективность обучения на производственном предприятии. Как её оценивать?

» Как открыть строительную, страховую или транспортную компанию

» По мнению вице-премьера Дворковича прирост ВВП в следующем году составит 4%

» Некоторые особенности поиска работы

Поиск

2012.02.04 - Рубрика: Карьера

Правильное расположение наружной рекламы в Донецке


Комменатрии [0]

Если вы предприниматель и желаете организовать рекламу своей фирмы или же определенного продукта, то тогда вам стоит знать некоторые вещи. Так, например, необходимо грамотно составить макет рекламного щита, выбрать определенную стилистику. Но каким бы запоминающимся не был бы ваш щит, без большого количества проезжающих или проходивших людей мимо не будет значить ничего ваша наружная реклама, Донецк же представляет вам достаточно мест с большой проходимостью ваших потенциальных клиентов.

Поэтому прежде чем выпускать в эксплуатацию вашу рекламу, задумайтесь о том, где вы хотите ее установить. Да-да, место ее расположения играет очень важную роль. Понятное дело, что в центре рекламные конструкции, части здания, стены или и вовсе воздушное пространство по цене будут превышать те рекламные площади, которые находятся на окраине города или даже в пригороде. Рассчитайте ту сумму, на которую вы рассчитываете приобрести площадь под рекламу, и на какой срок собираетесь заключать договор. Помните, что наружная реклама бывает нескольких видов. Какая-то дешевле, какая-то дороже. Определитесь, какую форму вы планируете заказать, из каких материалов. Сумма впечатляет, но вполне можно уложиться? Тогда переходим к следующему этапу. Если же по финансам вы не проходите, то тогда начните все сначала, выберете более дешевый вид наружки или место размещение, кроме центра города.

Идем дальше. Стоит четко понимать, на какую аудиторию рассчитан ваш товар. Если позволяют средства, проведите маркетинговое исследование с целью определения наибольшего скопления людей вашего круга в пределах города. Но есть и такие простые примеры, где никакое исследование не нужно. Если вы работаете в сфере авто услуг или продажи запасных частей и другого оборудования, то реклама будет актуальной и эффективной, если будет находиться вдоль дороги или магистрали. Так же подумайте о сезонности. Все мы прекрасно знаем, что летом возрастает большой спрос на прохладительные напитки, зимой же, наоборот, на то, что способно согреть. Поэтому не делайте глупостей, реклама мороженного, будет так же неактуальна, как обогреватель летом в плюс 40 градусов.

Как показывает практика в данной сфере деятельности, то рекламу на определенном щите следует менять каждые две недели. Конечно, как мы говорили выше, можно обзавестись рекламой и на более долгий срок, но тогда выбирайте такое место, где возможно с каждым новым днем прохождение все новых людей. Так будет произведен больший охват населения.


Добавить комментарий
Имя 
E-Mail
Комментарий
Код с картинки

Популярные события и новости

» Собираетесь на дачу? Возьмите с собой охлаждающий столик для ноутбука.

» Больше чем магазин тренажеров – отзывы о компании «Батимур», Екатеринбург

» Настольный хоккей ОМ-48200

» Как разбогатеть?

» Правильный выбор точечных светильников

популярные новости...


  
Rambler's Top100 Rambler's Top100

Недвижимость | Путешествия и туризм | Транспорт | Безопасность | Карьера | Популярное | О проекте | Контакты

Viziter.ru © 2007-2009