новости, статьи, аналитика газетный блог Визитер.ру
Недвижимость | Путешествия и туризм | Транспорт | Безопасность | Карьера | Популярное | О проекте | Контакты
Архив
Октябрь 2018
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Карьера

» Как начать бизнес с зарубежными партнерами

» Эффективность обучения на производственном предприятии. Как её оценивать?

» Как открыть строительную, страховую или транспортную компанию

» По мнению вице-премьера Дворковича прирост ВВП в следующем году составит 4%

» Некоторые особенности поиска работы

Поиск

2013.09.15 - Рубрика: Карьера

Особенности call центра


Комменатрии [0]

Особенности организации колл центра, виртуального офиса

Что такое call центр? Прежде всего, это команда профессионалов. Но основным отличием от других видов маркетинга является использование современных технических средств, позволяющих круглосуточно оказывать услуги населению. В перечень   таких услуг  входят телемаркетинг, телеголосования, продажи и заказы по телефону, поддержание актуальности баз данных, холодные звонки и горячие линии с бесплатными номерами 8-800.

Преимущества колл центров.

Наличие контактного центра позволяет гибко реагировать на всевозможные изменения на рынке. Например, в случае проведения рекламной компании количество операторов может быть оперативно увеличено или, наоборот, сокращено, если объем звонков значительно уменьшится. Самый небольшой call центр позволяет значительно разгрузить сотрудников любой фирмы и снять со специалистов обязанность по проведению рутинной работы. Соответственно, эффективность работы квалифицированного персонала значительно возрастает. Кроме того, такая система позволяет записывать все телефонные разговоры, что делает работу виртуального офиса прозрачной. Такой метод дает возможность прорабатывать диалоги и проводить грамотную коррекцию презентации вашей продукции или услуг.

Первичные переговоры по телефону.

Вести телефонные переговоры – это настоящее искусство. Особенно, если это холодные звонки. Мы хотим дать начинающим операторам ряд рекомендаций по проведению первичной телефонной беседы с потенциальным клиентом. Прежде всего, надо подготовиться. Мысленно представить, что вам ответят на том конце провода. Самое главное, чтобы ваш голос был приятным и дружелюбным. Ведь от начала беседы зависит то, как к вашей компании будет относиться клиент в дальнейшем. Кроме того, переговоры надо вести уверенно, чтобы не возникло сомнения в вашей некомпетентности. Не надо задавать глупых вопросов и действовать с излишним напором. Для того чтобы ваш звонок не оказался пустым, постарайтесь собрать максимальное количество информации о покупателе. Если вам вдруг повезло и вашей продукцией или услугой заинтересовались, постарайтесь красочно описать особенности предлагаемого товара, указать его преимущества перед аналогами. Все это надо говорить уверенно и непринужденно, сосредоточится на потребностях собеседника. Чем больше вы выявите потребностей клиента, тем больше вероятности, что ваш товар будет куплен. Наводящие вопросы рекомендуется готовить заранее и уже в процессе беседы фокусировать на них внимание потребителя.
Холодные звонки будут полезными только в том случае, если вы достигнете результата.  Поэтому хорошие специалисты всегда ценятся. Особенное предпочтение у работодателей получают операторы, способные преодолеть сопротивление клиента. Если вы сумели договориться о встрече, это уже половина пути к успеху. Часто возникает вопрос, можно ли привлечь крупного заказчика при помощи телефонного маркетинга? Безусловно, можно. Ведь не всегда закупки проводятся через систему тендеров.


Добавить комментарий
Имя 
E-Mail
Комментарий
Код с картинки

Популярные события и новости

» Собираетесь на дачу? Возьмите с собой охлаждающий столик для ноутбука.

» Больше чем магазин тренажеров – отзывы о компании «Батимур», Екатеринбург

» Настольный хоккей ОМ-48200

» Как разбогатеть?

» Правильный выбор точечных светильников

популярные новости...


  
Rambler's Top100 Rambler's Top100

Недвижимость | Путешествия и туризм | Транспорт | Безопасность | Карьера | Популярное | О проекте | Контакты

Viziter.ru © 2007-2009